Собирайте отзывы клиентов и следите за репутацией бизнеса в сети

Отслеживайте отзывы на основных геосервисах

Анализируйте рейтинг и повышайте его видимость

Реагируйте на обратную связь и повышайте качество клиентского сервиса

Начать пробный период

Бесплатно до 50 отзывов

Денис Филиппов

21 марта

Понравилось качество обслуживания. Вернусь сюда еще раз. Повару спасибо!

Ответ компании

21 марта

Спасибо за доверие! Постараемся и дальше вас радовать.

Высокий рейтинг

помогает локальным бизнесам и франшизам эффективно собирать отзывы клиентов и контролировать свою репутацию в интернете

sad hap

Автоматизируем процесс управления отзывами

Перехватывайте негативные комментарии до их публикации и оперативно реагируйте на них.

Повышаем видимость вашего бизнеса для клиентов

С помощью нашего инструмента вы сможете повысить видимость вашего бизнеса на картах, улучшить качество обслуживания и привлечь больше клиентов.

Рестораны

Кофейни

Барбершопы

Салоны красоты

АЗС

Службы доставки

Музеи

Парки аттракционов

Спортивные залы

Бассейны

помогаем развивать репутацию и решать проблемы новых точек

90% клиентов принимают решение на основе отзывов

С помощью нашего сервиса вы сможете контролировать, что они увидят

Рейтинг ниже 4.6–4.7 снижает видимость точки на картах

Своевременная работа с отзывами поможет поднять рейтинг и вывести показы в топ

Клиенты реже выбирают новые точки из-за нехватки отзывов

Из-за недостатка отзывов потенциальные клиенты могут сомневаться в качестве услуг или товаров

Разное качество обслуживания в филиалах влияет на общую репутацию сети

Контроль за отзывами и реакцией на них часто медленный и негатив влияет на всю сеть.

узнайте, как мы поможем вашим задачам — найдем Решения для каждого клиента

Мониторинг новых отзывов в реальном времени

Получаете уведомления о новых отзывах на всех платформах с возможностью оперативно на них реагировать.

Быстрое реагирование на отзывы

Отвечайте на отзывы в едином интерфейсе

Просмотр ответов на отзывы и их эффективности

Отслеживайте, на какие отзывы уже ответили, а также следите, улучшился ли рейтинг после ответа.

Получение ключевых метрик для принятия бизнес-решений

Высокоуровневые данные по изменениям в рейтингах и тенденциям позволяют владельцу бизнеса планировать долгосрочные стратегии и оценивать эффективность различных точек.

Сравнение показателей разных филиалов

Сравнивайте рейтинг и основные показатели различных филиалов, чтобы увидеть, какие точки нуждаются в улучшениях.

Анализ тенденций в отзывах

Наш сервис видит общие тенденции (положительные или отрицательные), а также ключевые темы и проблемы, которые чаще всего упоминаются в отзывах.

Создание отчета по отзывам

Сервис автоматически генерирует регулярные отчеты с ключевыми показателями для презентации руководству.

Проверка выполнения улучшений после отзывов

Сервис позволяет оценить, улучшились ли оценки и снизилось ли количество негативных отзывов после внедрения изменений.

Управление репутацией бренда через ответы на отзывы

Управляйте репутацией, отвечая на отзывы в едином интерфейсе, что позволяет улучшить восприятие бренда.

Мониторинг новых отзывов в реальном времени

Получаете уведомления о новых отзывах на всех платформах с возможностью оперативно на них реагировать.

Просмотр ответов на отзывы и их эффективности

Отслеживать, на какие отзывы уже ответили, а также показывает, улучшился ли рейтинг после ответа.

Анализ тенденций в отзывах

видит общие тенденции (положительные или отрицательные), а также ключевые темы и проблемы, которые чаще всего упоминаются в отзывах.

Сегментация отзывов по категориям и темам

может фильтровать отзывы по темам (например, качество продукта, скорость обслуживания) для более точного анализа.

Выявление корневых причин негативных отзывов

Анализируем, что конкретно вызывает негативные отзывы (например, уровень сервиса, чистота помещения) и планирует корректирующие действия.

Начать пробный период Обсудить подробнее

Мы начали использовать сервис на бесплатном тарифе и уже через 2 недели получили большой приток отзывов. Благодаря размещению QR-кодов для опросов в домах и столовой количество отзывов выросло в 3 раза, и рейтинг нашей базы на популярных сервисах отзывов ощутимо вырос, что сказалось и на количестве гостей. Особенно понравилось, что отрицательные отзывы не публикуются, а приходят в личный кабинет сервиса и я могу оперативно отвечать на них и улучшать качество наших услуг. Планируем переходить на платный тариф, чтобы использовать и остальные инструменты сервиса "Высокий рейтинг", например, опросы наших гостей.

Марина Ковальчук

Директор базы отдыха "3 медведя"

*

Охватываем ведущие площадки для отзывов

Всего 3 основных геосервиса охватывают практически 99% отзывов

Основные функции

multi

Мультиканальный сбор отзывов

С помощью единой страницы отзыва производите мультиканальный сбор отзывов через QR-коды, SMS и мессенджеры

intercept

Перехват негативных отзывов

Перехват негативных отзывов до их публикации на геосервисах с передачей управляющему для оперативного решения проблемы

mapping

Автоматическое распределение отзывов

Негативные отправляются управляющему, позитивные публикуются на геосервисах

boost

Boost отзывов

Функция "Boost отзывов" для быстрого сбора нужного количества отзывов для новых точек при отсутствии отзывов на старте или низком рейтинге. Также настраивайте поощрения.

calculate

Планирование и расчет отзывов

В сервисе можно провести расчет необходимого количества положительных отзывов для улучшения рейтинга и повышения видимости в поиске

chain

Интеграция с CRM-системами

Интеграция с популярными CRM-системами (Битрикс24, АМО-CRM, IIKO, R-Keeper, yclients) для автоматизации процесса

analytics

Аналитика и отчеты

Автоматическая генерация регулярных отчетов с ключевыми показателями. Чтобы решить проблему тсутствие понимания текущего состояния репутации.

А еще

Анализ тенденций в отзывах для выявления ключевых тем и проблем

Сравнение показателей разных филиалов для определения точек, нуждающихся в улучшениях

Выявление корневых причин негативных отзывов для планирования корректирующих действий

Сегментация отзывов по категориям и темам для более точного анализа

Подберите тариф для своей компании

Выберите план, который соответствует потребностям вашего бизнеса.
Попробуйте бесплатно, прежде чем принять решение.

Начните использовать

Высокий рейтинг

уже сегодня

обеспечьте своему бизнесу успешное будущее

Регистрация

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Не хотите ждать звонка?

+7(499)649-87-77

Свяжитесь с нами, и мы всё оформим прямо сейчас

Частые вопросы

Что такое "Высокий рейтинг"?

Это показатель удовлетворенности клиентов услугами и товарами вашей компании. Он помогает пользователям сделать выбор в вашу пользу среди похожих компаний.

Для каких типов бизнеса подходит сервис?

Наибольшую эффективность сервис показывает для компаний, работающих в сегменте розничных продаж и услуг офлайн: розничные магазины, гостиницы, кафе, рестораны и бары. Именно для этих компаний отзывы посетителей имеют решающую роль при выборе клиентом магазина или заведения.

Как сервис помогает бороться с негативными отзывами?

Отрицательные отзывы полезны - они дают компаниям обратную связь непосредственно от клиентов. Но каждый отрицательный отзыв негативно влияет на рейтинг организации. Наш сервис позволяет получать негативные отзывы и отрабатывать их, но исключает их публикацию в публичном пространстве.

Можно ли использовать сервис для новых точек бизнеса?

Можно и нужно! Наш сервис поможет значительно быстрее набрать высокий рейтинг вашей компании и удерживать его таким все время. И это будут реальные отзывы ваших клиентов, без накруток и дополнительных рисков.

Как клиенты оставляют отзывы через сервис?

- в вашем магазине или заведении размещаются промо материалы, призывающие оставить клиентов отзыв;
- при переходе по ссылке, вшитой в индивидуальный для каждой точки QR-код, клиент попадает на страницу сервиса, предлагающему ему оставить оценку по 5-бальной системе;
- если клиент ставит оценку 4 или 5 баллов, ему предлагается выбрать удобный ему сервис отзывов из списка и оставить там отзыв;
- в случае, если отзыв ниже 4 баллов, клиенту предлагается написать отзыв на странице сервиса и отправить его напрямую руководителю. Таким образом, руководитель получает обратную связь напрямую от клиентов и выявленные проблемы решаются лично с каждым пользователем вне публичного поля.